ФЭНДОМ

Цера
Цера
Цера

Раса

Динозавр

Сторона

Добро

Первое появление

Комикс "Начало П.О.М.О.Щ.И"

Последнее появление

-

Нравится

П.О.М.О.Щ.Ь, друзья, агенты, Мегас, Верес

Не нравится

Барбаросса, подземцы

Команда

П.О.М.О.Щ.Ь

Прототип

Трицератопс

Оружие

Посох Церы

Место жительства

Штаб П.О.М.О.Щ.И, кабинет Церы

Цера - один из персонажей саги "Динозавры" и один из главных персонажей. Динозавр. Основал П.О.М.О.Щ.Ь и является одним из ее агентов. 

ВнешностьПравить

Цера имеет привычный для цератопсов "капюшон" с рогами и хвост. Практически весь черного цвета. На клюве рог, сам клюв оранжевого цвета. Животик темно-серый. Глаза синие, среднего размера зрачки. Брови темно-рыжие.

ХарактерПравить

Цера очень смелый, в отличие от своего друга Мартына. Можно сказать, они противоположности. Если Цера увидит преступление, он пулей туда мчится, его воинственность объясняется его пра-пра-(? раз)-дедом, Трицерой, который самый известный герой во всей Аме и Динозаврии. Также Цера очень ответственный, так как он всегда командир операции, основал П.О.М.О.Щ.Ь и является ее директором.

БиографияПравить

Цера и его друг Мартын однажды натолкнулись на шайку подземцев, которые ограбили город. Мартын решил уйти, но Цера захотел их остановить. Прошло много испытаний их дружбы, ловкости и силы, прежде чем они победили короля Хлодвига VI Труса.

Затем Цера основал П.О.М.О.Щ.Ь, агентство по спасению мирных граждан. Вместо ожидаемой сотни агентов, пришли только трое. Но Цера не расстроился и начал тренировку.

После утомительной тренировки загудела сирена - значит Мегас в опасности! Цера с командой сел на новенький корабль и полетел. Но оказалось, что это ловушка Барбароссы, и они угодили в клетку. Однако, Брахи спасся и освободил остальных.

Вскоре Цера и его друзья победили злодеев и посадили их за решетку...

Интересные фактыПравить

  • Цера - самый первый вместе с Мартыном герой повествования.
  • Цера любит бутерброды с колбасой но не любит пиццу и помидоры.
  • Хотя у Церы есть рог на клюве, он не предназначен для атаки. Он, по словам Церы, "для красоты".
  • Цера не умеет решать ребусы, хотя он очень умный.
  • Цера не различает серый и зеленый, поэтому иногда спотыкается о Мартына.
  • Также Цера имеет два протеза - один в позвоночнике, другой в "капюшоне", поскольку "в школе его часто дергали за капюшон".

КартинкиПравить

Цера

Цера

Цера2

Первый вариант Церы, но он будет использован.