ФЭНДОМ

Хлодвиг VI Трус
Хлодвиг
Хлодвиг

Раса

Подземец

Сторона

Зло

Первое появление

Начало П.О.М.О.Щ.И

Последнее появление

-

Нравится

Цитировать Крылова, App Store, работать в команде, подземцы

Не нравится

Чистить зубы, проигрывать, сыр, пауки, медузы, арахис.

Команда

Нет

Прототип

Некоторые динозавры Триаса

Оружие

Нет

Место жительства

Подземное царство

Хлодвиг VI Трусливый "Трус" Иосиф Матильда Евгений Ганс Подземный Второй с Половиной Сырный Иоганн - один из главных персонажей комиксов "Динозавры". Король Подземцев, главная его особенность - говорить немного странно, заменяя звуки на "ф" и "в" и другие. Пример - "Привет друзья" будет как "Пвивет двувья" и т.п.

ВнешностьПравить

Тело близкое к эллипсу, большой пятачок, большие клыки, белые глаза с коричневыми зрачками. Уши не симметричны, корона на голове немного набок, коричневые и брови. Большая щетина, но правда искуственная.

ХарактерПравить

Очень ленивый и почти беспомощный. Ничего не может делать без своих подземцев, которых почти не воспринимает как личности. При удобном случае бежит. Хотя он злодей, местами встречаются и добрые поступки, например он оставил Барбароссу одного. Ломает "четвертую стену", то есть когда он обращается к зрителю и понимает, что это комикс.

БиографияПравить

Когда Цера и Мартын уже победили всех врагов и Хлодвига, он упал на землю и цитировал на своем наречии и немного изменив контекст Крылова. К нему подлетела Джуно и телепортнула его в Клуб Злодеев. Там он встретил Барбароссу и его команду. Когда Цера и агенты прибывают, их ловят в ловушку, но Брахи всех спасает. Начинается бой, герои одолевают злодеев и Хлодвиг бежит... Что ждет его дальше, неизвестно...

Интересные фактыПравить

  • Хлодвиг - имя французкого короля.
  • Хлодвиг намного отличается от других подземцев из-за того, что он принимал один препарат... Но это в другом комиксе.
  • Клыки Хлодвига не такие сильные как кажется, они даже пищу не могут прогрызть. Из-за них-то Хлодвиг и плохо говорит.
  • Он очень восприимчив к "сарафанному радио"
  • Подземцы в нем души не чают. Хотя, у них ее-то и нет.
  • Он считает что он самый умный.
  • Сам понимает, что говорит много бессмыслицы.
  • Ломает "четвертую стену".
  • Не умеет писать и читать, но каким-то образом может читать книги и интернет.
  • Умеет считать до полтора.
  • Амнезия каждые пять минут (правда слабая).
  • Его сны - реальность, когда он путешествует по паралельным вселенным и поэтому знает много вещей из реального мира, например Хиробрина, Крылова и его творчество, App Store, хотя этого нет в мире динозавров. Получается, он самый могущественный в мире Амы персонаж после Джуно.