ФЭНДОМ

Цера

Цера, обычный трицератопс

Трицератопсы (иногда Цератопсы) - одно из самых известных семейств динозавров.

ВнешностьПравить

Трицератопсы выглядят почти одинаково - черное (реже серое) тело, серый животик, клюв с рогом, большие рыжие брови, хвост и главное их отличие - капюшон с шипами, которым они гордятся.

ИсторияПравить

Трицератопсы - очень древнее семейство, жившее в Вересе и Пеленосе с самого их начала. Трицератопсы были хорошими воинами и сражались в битве за Верес. Многие в этой битве погибли, но это сыграло свою роль в дальнейшей истории семейства.

Во время Битвы за Аму один из ничем не примечательных Цератопсов по имени ТриЦера записался в добровольцы в отряд, который должен был победить тероподов у Пеленоса. Из всего отряда выжил только ТриЦера, но с помощью ловушки победил тероподов и направился в Большой Лес. Там он нашел другой отряд и к ним присоеденился.

Много он прошел битв, и в конце концов стал главнокомандующим в Битве за Аму. С помощью его таланта ведения боя динозавры, звери и подводники выиграли войну. ТриЦера стал самым великим полководцем за историю Амы.

С тех пор Трицератопсов уважают и любят, и многие из них тоже хотят стать великими воинами.

Характер Править

Трицератопсы известны своей находчивостью, смелостью и отважностью. Но это не означает, что все Цератопсы такие. Среди них оказывались и трусы, и глупцы и даже предатели Родины.

Трицератопсы любят литературу, особенно стихи, сидеть по вечерам в домике и говорить о новстях.

Но Цератопсы не лишены недостатков, например все они боятся щекотки и не имеют иммунитета против грызучки

Некоторые из семьи ТрицератопсовПравить

ТриЦера

Цера