ФЭНДОМ

Теропод
Заза
Заза, обычный теропод

Характерные особенности

Острые клыки, злоба в душе

Прототип

Реальные тероподы

Известные представители

Заза...

Язык

Амский язык, тероподов язык

Страна

?

Главный

-

Количество

Не больше сотни

Средняя продолжительность жизни

40 лет

Тероподы - одна из исчезающих рас Амы. Чрезвычайно злые.

ВнешностьПравить

Тероподы имеют острые клыки.

Женщины тероподов имеют более меньшие клыки и более светлый оттенок кожи, а также очень красивые глаза.

ИсторияПравить

Тероподы одна из древних рас Амы, и следовательно, исчезающая. Произошли от первых ходящих позвоночных Амы.

ЖизньПравить

Сейчас тероподов очень мало, это связано с жизнью их предков. Они живут небольшими группами или вообще поодиночке, как Заза.

А раньше, когда тероподов было около миллиона, у них был любопытный образ жизни.

Они жили в стаях по 4-100 особей. В стае был главарь, обычно мужчина и его советник, которые были только мужчинами. Тероподы охотились на туристов и путников сообща. Но главарь и сответник обычно не охотились при большой стае. Даже если главарь не участвовал в охоте, ему достается большая часть добычи, чуть поменьше - советнику, остальным - остальное. Нередко тероподы сговаривались и убивали советника и главаря.

Вообще тероподы были злые и очень часто убивали друг друга (только мужчины). Это считалось нормальным делом. Обычный теропод за свою короткую (оттого и короткую) жизнь убивает около ста тероподов. Но если убить женщину, это считалось грехом. За это теропода, совершившего преступление, убивали и кидали в яму.

Интересные фактыПравить

  • Тероподы, хотя в реальной жизни тоже были динозаврами, но в Аме они отдельная раса.