ФЭНДОМ

Темная земля

Карта Темной Земли

Темная Земля - неофициальная страна Амы, признаваемая страной только её жителями. Логово подземцев и остатков тероподов.

ИсторияПравить

Из Озера Великого впервые появилась жизнь в Аме и первые расы - Акулы и Подводники. Разумеется, они начали осваивать сушу и первый шаг на суше был как раз в темной земле. Первые "сухопутные" расы - Тероподы и Подземцы решили освоить землю, которая называлась "Счастливой". Но появились и первые добрые расы, которые невзнавидели Тероподов и Подземцев из-за их дурного нрава, а так как и те и те жили на одной территории, то это место прозвали "Темной Землей". Впоследствии Тероподы почти вымерли и разошлись кто куда, но большинство (более 60%) остались в Темной Земле.

ГеографияПравить

Также страна была так названа из-за цвета почвы, которая отличалась более темным цветом. Преобладают равнины и небольшие (примерно 500 м) холмики. Но есть и горы, например гора Башня, которая являлась по совместительству башней.

НаселениеПравить

Выше говорилось о двух мединственных расах - Тероподах и Подземцах, населяющих страну. Озеро Великое и Крас не являются частью Темной Земли. Тероподы живут в основном на севере, где много добычи, а Подзенмцы любят югЮ где есть и Великая Дыра. Занимается население... Да ничем и не занимается, кроме работяг-подземцев.

Интересные фактыПравить

  • Темная Земля - единственная страна, через которую протекают все три известные реки Амы.
  • Это самая менее населенная страна Амы, всего около 60 тероподов, так как подземцы официально проживают лишь в своем подземном царстве.
  • Несмотря на внешнюю непривлекательность, это очень растительное место.
  • И почвы очень питательные.