ФЭНДОМ

Начало Помощи

Год

2014

Основные персонажи

Цера, Мартын, Брахи, Барбаросса, Хлодвиг VI

Основные события

Основание программы Помощи, первая победа Церы, план Барбароссы.

Страницы

16+1 бонусная

Основные места действия

Динозаврия, Штаб П.О.М.О.Щ.И, Логово Барбароссы, Клуб Злодеев.

Слоган

"Сага начинается!"

Оценка

-

Место в топе

-

Талисман

Цера

Комикс "Начало Помощи" является самым первым из саги о динозаврах комиксом. Повествует о Старте программы "П.О.М.О.Щ.Ь" и о приключениях ее агентов и Церы, а также о приключениях злодеев.

Краткий сюжетПравить

Цера и его друг Мартын гуляют по Мегасу и видят подземцев-грабителей. Цера настаивает на том, чтобы их победить, но Мартын хочет поскореее убежать. Они договариваются пойти и победить их. В конце концов они побеждают подземцев и костяного монстра, от которого остаются кости. Цера и Мартын делают из них себе оружия и побеждают самого короля подземцев ХлодвигаVI. Герои уходят, а к Хлодвигу приходит Джуно, повелительница мысли и по просьбе Барбароссы телепортирует короля к Клубу злодеев, где он встречает профессора Барбароссу, который представляет ему план захвата Мегаса и свою команду из злодеев. Тем временем Цера не тратит время зря и показывает Мартыну штаб Помощи и свою команду. Но вместо обещанной сотни солдат приходят только трое - Брахи, Заза и Анки. Но Цера не расстраивается и проводит тренировку. Тренировка проходит успешно. Внезапно гудит сирена - значит в Мегасе беда! Герои садятся на корабль и летят в логово Барбароссы. Но это была ловушка и теперь Цера и другие в клетке. Однако, Брахи сбежал и освободил всех. Начинается сражение, где герои с легкостью одолевают злодеев и Барбароссу, а Хлодвиг бежал.

Бонус

После битвы Гиена бежит от неприятностей, но для возвращения зарплаты хочет вернутся к Барбароссе. Он спрашивает дорогу у... манекена, который ищут агенты. А Брахи говорит что зря он его так стукнул.

КомиксыПравить