ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Строитель хлодвиг

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Динозавры вики, дополнив её.
Летописи

Некоторые варианты материалов летописи

Летопись Амы - очень важный для Амы, содержащий описание войн, реформ, событий, произходивших в Аме. Ведется каждый год одним летописцем - Осьминожкой. Главная особенность - наличие комментариев автора и его личных мыслей, что делает летопись еще более уникальной. Она ведется до сих пор. Иногда вместо Осьминожки летопись вели другие летописцы, некоторые лучше, некоторые хуже. Летопись хранится в Музее Истории Амы, там же она и пишется. Публикуется в газетах, самые старые материалы попадают в музей. Читать может любой желающий.

ИсторияПравить

К счастью, летопись ведется с первого года Амы, иначе бы не сохранились первые сведения. Идею Осьминожке подсказал один его знакомый (который до сих пор помогает ему). Вначале Осьминожка сам узнавал новости Амы, но ему это не понравилось - во-первых, он устает, во-вторых, он стал стар для беготни и он нанял курьеров, подводников, которые бегают по странам и узнают новости. Иногда присутствует сам Осьминожка, но теперь он редко уходит из кабинета, так как он стал стар как Ама. Его обязанности сейчас - записывать новости, которые ему приносят курьеры и иногда бывать на месте событий.

Формат летописейПравить

Летопись ежегодная и пишется только во время значимых событий. Вначале пишется дата: день и месяц. Далее заголовок. Затем сама летопись. Иногда приписываются комментарии автора, редко курьеров и помощников. В конце ставится подпись и вывод, который часто становится крылатой фразой.

Список летописейПравить

Подробнее здесь.