ФЭНДОМ

Земля тероподов

Пейзаж земли тероподов

Земля Тероподов - бывшая и разрушенная страна Амы, которая может на примере показать землю после войны.

Печальная историяПравить

Земля Тероподов, как понятно по названию, принадлежала тероподам, живущим там. Первые тероподы жили в Темной Земле, но после небольшого конфликта ушли на запад. Пустынная земля, где кроме тероподов никого не было, понравилась им, и они стали там жить. Со временем добычи стало меньше и тероподы стали есть друг друга. К концу их осталось мало - примерно тысяча, и они решили на время питаться плодами деревьев.

Но во время Битвы за Аму их численность сократилась в десять раз, динозавры и союзники исстребляли тероподов не жалея себя и вскоре ушли. Развалины городов и сел они оставили за собой. Оставшаяся сотня с лишним тероподов разошлась по всей Аме - от Динозаврии до Полуострова Краса. Они вели охотничий образ жизни и бродили по улицам, желая что-нибудь найти.

За прошедшие две с половиной тысячи лет их численность не увеличилась и почти не умешилась - их стало лишь чуть-чуть больше, чем раньше.

Кто же виноват?Править

Во-первых виноваты сами Динозавры и остальные. Они не подозревали, что почти стерли с лица Амы целую расу. Стоило лишь провести переговоры и тероподы перестали бы воевать с Динозаврией. Но тероподы тоже виноваты - они не захотели стать растительноядными а остались кровожадными убийцами и убивали невинных динозавров.

Тероподы совершили глупую ошибку - после битвы разошлись по Аме. Ну да, они бы остались в их стране и умерли бы с голоду. Но они разделислись и почти не могут теперь встретиться, значит размножаться они почти не могут.

Теперь про странуПравить

Раньше это была процветающая страна - теперь разруха. В стране вообще никто не живет. Облака от вредных газов окружают землю отовсюду.

Но некоторые историки посещают страну для исследований. Единственный вход туда - через Великозверье, но нужен паспорт историка.