ФЭНДОМ

Раса зверей
Звери

Характерные особенности

Наличие шерсти, питание молоком

Прототип

Млекопитающие

Известные представители

Мартын, Барбаросса

Язык

Амский, звериный

Страна основная

Великозверье

Главный

Нет правительства

Количество

6-7 миллионов

Средняя продолжительность жизни

60-70 лет

Звери - одна из рас Амы, уступает динозаврам по численности.

ИсторияПравить

Как и все расы Амы, звери произошли в результате эволюции посредством освоения новых мест. Произошли они из Динозавров. 

Несмотря на это, звери и динозавры не очень ладят между собой. Причиной тому являлось утверждение древних динозавров, что звери их рабы. Зверям это конечно не понравилось и они взбунтовались. Начались революции в Аме. 

В итоге звери и динозавры заключили мир, но до сих пор они не доверяют друг другу. И сейчас они даже редко здороваются. Исключения, конечно, есть, например дружба Церы и Мартына и другие случаи.

Звери до сих пор не одобряют технологии динозавров и живут по старинке - как в 15-18 веках людей. Хотя звери, попавшие в Динозаврию, как Мартын, привыкают к технологиям и даже презирают своих отсталых сородичей. 

ХарактерПравить

Как сказано выше, они живут как в старые времена. Точнее стараются, так как прогресса не избежать. Там появляются простые механизмы, интернет и радиосвязь. Филосрфы считают, что скоро звери забудут прежние времена и начнут жить по-новому.

Живут звери в Великозверье в хижинах из дерева и глины, а более знатные в замках. В основном звери занимаются сельским хозяйством, иногда животноводством, очень редко остальным. Звери до сих пор верят в язычных богов, хотя некоторые считают это сказкой. Дети считаются у зверей детьми до 22 лет, работают с 6 лет. Учатся зверята в школах, которых очень много, даже больше чем в Динозаврии. Но немногим детям удается получить высшее образование. Из-за малого количества свободного времени звери женятся обязательно в 5 лет. Разрешается иметь сколько угодно детей, ведь чем их больше, тем больше работников. Иметь детей можно сразу после свадьбы.

Живут звери не бедно, наоборот, им много платят, большинство зверей имеют много вещей, хотя живут в жалкой хижине.

Интересные фактыПравить

  • Звери - самая молодая из рас в Аме.
  • Они также самые распространенные из созданий - на каждого динозавра приходятся 3 зверя.
  • Звери могут иметь детей сразу после рождения, обычно зверь становится родителем в 5-10 лет, еще до того, как поступит в школу.