ФЭНДОМ

Ама

Первое появление

Начало П.О.М.О.Щ.И

Последнее появление

-

Население

Миллиард

Расы

Динозавры, Звери и др.

Создание

0 год

Размер

Равен размеру Земли

Официальный язык

Амский язык

Ама - мир комиксов "Динозавры". Очень огромный причем.

ИсторияПравить

Это незавершенная статья
Строитель хлодвиг

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Динозавры вики, дополнив её.

Кем и зачем или в результате чего была создана Ама, неизвестно. Дата: 0 год. Тогда появилась первая жизнь: растения, зверушки и две первые расы-прародители: Подводники и Акулы

ГеографияПравить

Ама имеет богатую географию: представлены практически все климатические пояса и природные зоны. Ама почти не имеет края, а край народы Амы не найдут никогда...

РельефПравить

Ама имеет очень много гор, особенно часто горы встречаютсяна юго-западе, на западе, в центре Амы и по востоку. Но самые древние горы - Восточные.

На территории Амы преобладают равнины и небольшие холмы на юге.

Земля обыкновенная, на западе - песок, на востоке - чернозем. 

Географическое положениеПравить

На западе Амы находится Великая Пустыня, где народы вообще почти не обитают. К центру от пустыни идет длинная горная цепь, между ними находится Долина Успеха и Земля Тероподов. Потом снова появляется пустыня, но это другая пустыня - Малая Пустыня.

И наконец, равнинная земля с небольшими холмами - там находятся Динозаврия и Великозверье. Это очень пригодное для проживания место - там очень плодородная почва и густые леса. Часть лесов, правда срублена, но их осталось очень много. 

Идем дальше на восток - там идет небольшая горная цепь, которая огораживает Динозаврию от Темной Земли. Мы находим еще дальше озеро Великое с полуостровом Красом. Дальше снова идут горы и неизведанные земли...

ВодоемыПравить

Выше упоминалось Озеро Великое. Так вот, это самый большой водоем Амы. Из него вытекают реки Трицер, которое образовало маленькое озеро Трицеро, река Длинная и река Короткая, которая, несмотря на название почти не меньше Длинной.

Существуют и другие маленькие озера, но рек и притоков в Аме больше нет.

НаселениеПравить

В Аме всего шесть известных рас, их список здесь

На западе населения почти нет, в основном это отшельники и одинокие семьи, если это семьи, то это обычно фермеры-звери. Раньше там обитали тероподы. В центре Амы конечно, обитают звери, динозавры и остатки тероподов. В Великой Дыре и на востоке Амы обитают подземцы и некоторые тероподы. В Озере Великом и Красе живут, разумеется, акулы и подводники.

Интересные фактыПравить

  • Ама может или материк, или планета, неизвестно.